Вслед за этим от компании Shift Up отделились несколько человек, которые принимали участие в создании таких популярных мобильных хитов как Nikke: Goddess of Victory и его не столь громкого предшественника Destiny Child.
Сообразно с предыдущим опытом, господа основали новую компанию — GPNU — и приступили к созданию своего нового проекта (с теми же приоритетами, что и в предыдущих работах) — Terrarium.
Terrarium основан на той же концепции, что и Nikke: инопланетяне напали на Землю, в результате чего человечество потерпело поражение и ушло в подземные города. В данный момент единственной возможностью для землян является спасение от уничтожения благодаря привлекательным девушкам-воительницам.
Разница в одной немаловажной детали: где Никке были боевыми роботами с человеческими мозгами, там героини Terrarium боевых роботов пилотируют. К тому же, они очень интересно пилотируют: сидя верхом на них и наклонившись вперед, при этом выпячивая к камере пятую точку, которая качается во время движения. Да, работа, проделанная над Nikke, была проведена не зря!
Вот в геймплее Terrarium от Nikke отличается заметно — это «полноценный» (насколько такое возможно для мобильной гача-игры) 3D-шутер от третьего лица с перемещением по локациям, кооперативом и даже какой-никакой вариативностью: за время трейлера героиня успевает посражаться и на своих двоих, и на роботе, и присоединиться к команде из трёх бойцов, и полетать за боссом, трансформировав своего меха.
Но игра пока не вступила в активную фазу разработки, ведь прямо в видео было сказано о том, что она находится в стадии препродакшена. По предварительным данным, ее выпуск для iOS, Android и PC будет осуществлен только в начале 2027 года.